Управленческий и IT-консалтинг, автоматизация
Мы работаем с искренним желанием помочь клиентам достичь новых высот в бизнесе, воплотить идеи роста за счет совершенствования управления. По нашему опыту, для успешного решения практически каждой задачи совершенствования управления необходим комплексный диалог с клиентом.
Предметом диалога по совершенствованию являются стратегия, процессы и организационная структура, методология ведения деятельности по различным функциональным направлениям
В случае отсутствия у консультанта компетенций по какому-то из направлений диалога, клиенту приходиться либо полностью самостоятельно решать часть задачи, либо доверять исполнение разных задач разным Исполнителям.
Очень часто Клиент бывает не готов самостоятельно решить выделенную часть задачи по конкретному уровню управления или функциональному направлению, а также не имеет опыта управления такими проектами. Ему приходиться нести дополнительные риски и трудозатраты в силу сложности технологий исполнения работ по совершенствованию, использования различных подходов и различного понимания разными Исполнителями при решении задач.
Как правило, из-за этих проблем происходит «перекос проекта», когда его изначальные цели, направленные на улучшение бизнеса, на решение совершенно конкретных проблем, подменяются монотонной работой по развертыванию у клиента той или иной технологии; затратами ресурсов на регламентацию второстепенной для изначальных целей деятельности.
Мы поставили для себя цель решать задачи совершенствования управления, влияющие на бизнес клиента,
«под ключ».
Для этого мы развиваем компетенции и оказываем услуги по построению стратегического управления, по совершенствованию операционного уровня управления организацией, как в части совершенствования процессов, организационной структуры с позиций общего менеджмента, так и в части совершенствования методологии деятельности компании по направлениям (функциональные компетенции). Кроме того, обладая практикой автоматизации управления, мы предлагаем клиенту своевременно ориентироваться на конкретную систему для экономии времени и средств при проектировании улучшений. По узким направлениям работы, компетенций по которым мы не имеем, мы привлекаем соисполнителей, однако при этом мы готовы нести ответственность перед Заказчиком, поскольку, если речь идет о совершенствовании управления, то мы обладаем критической массой компетенций для принятия такой ответственности, а также имеем наработанные четкие требования к соисполнителям.
В любом проекте клиент должен иметь возможность унаследовать решение, которое было разработано консультантом и внедрено, а консультант при этом может переключиться на необременительное для клиента сопровождение.
Для обеспечения такой возможности мы спланировали все наши решения и услуги так, чтобы помимо идеи, конкретных шагов по совершенствованию и документов мы привносили в бизнес клиента технологию поддержки и развития этих идей и методов.
Составляющими этой технологии являются платформа ARIS (как инструмент выполнения консалтинговых работ и закрепления результатов этих работ в жизни организации); консультационная помощь (а именно: процедуры, документы, подбор персонала и обучение) в рамках создания внутреннего центра компетенций Заказчика для эффективного наследования им результатов работ.
Свяжитесь с нами для обсуждения возможных способов решения Ваших бизнес-задач.